2020 год уже на пороге, а значит пора задуматься о планах на будущий год. Если ты мечтаешь начать собственное дело или масштабировать существующий бизнес будет полезно узнать насколько 2020 будет успешным.

Каким же будет год Белой Металлической Крысы для предпринимательства и что нужно делать, чтобы преуспеть в бизнесе?

Давай разберемся детальнее.

Упорство и решительность в действиях

Металл является стихией будущего года, а значит без таких качеств как стойкость, упорство и решительность в 2020 не обойтись. Страх и сомнения не приведут к успеху, поэтому забывай о них и включай режим “вижу цель не вижу препятствий”

Цвет будущего года белый, что также окажет благоприятное воздействие на события, т.к. он символизирует счастье, мир и справедливость. Именно поэтому в 2020 ты сможешь с уверенностью приближаться к своим целям, если только твои намерения чисты и справедливы.

 

Фокус на финансовом росте

Крыса любит богатство, а значит 2020 год будет финансово благополучным. Подумай как ты можешь увеличить доход и держи фокус на достатке. Все, можно расслабиться, – подумаешь ты. Но не все так просто.

Будь на чеку, поскольку финансовое благополучие не гарантирует отсутствие трудностей. А они тоже будут, к сожалению. Твое упорство и решительность должны пройти проверку в начале года, и если ты справишься твоя эффективность повысится и дела пойдут на улучшение.

 

Сложные и быстрые решения 

Мы привыкли анализировать, взвешивать и тщательно обдумывать каждый шаг. Крыса любит скорость, поэтому если хочешь достичь успеха в 2020 важно делать все быстро. Вероятно ты давно ждал момента что-то начать, изменить или сдвинуть с места. Пора стать смелее и довериться своим инстинктам.

Итак, мы разобрались с основными качествами предпринимателя, которые помогут достичь успеха в 2020. Переходим к трендам в развитии бизнеса и на какие направления стоит обратить особое внимание.

Какие бизнес тренды будут развиваться в 2020 году

бизнес тренды 2020 года

 

1. Персонализированный продукт/сервис

Если ты создаешь продукт или услугу, подумай о том, как можно его кастомизировать. Создавать просто хороший продукт уже недостаточно. Клиенту важно получить больше чем просто продукт или услугу. Индивидуальный подход и опыт, который получит клиент совершая покупку, выведут ваши отношения на новый уровень либо поставят жирную точку.

Starbucks является ярким примером кастомизации продукта. Компания создала приложение для заказа персонализированного напитка, где хранится вся история о покупках, предпочтениях и локациях клиента. В дальнейшем эта информация используется для разработки специальных предложений и акций. 

 

2. E-commerce

Если ты всегда хотел создать интернет магазин и зарабатывать на онлайн шоппинге, сейчас самое время. 

Онлайн шоппинг считается первой в мире по популярности активностью в интернете. Согласно статистическому порталу Statista доходы онлайн ритейл индустрии не перестанут расти в 2020 и увеличатся до 6.54 триллионов долларов к 2022. 

 

3. Диджитализация привычных услуг

Диджитализация это тренд, который будет активно развиваться следующие несколько лет. Все, что мы привыкли использовать в реальном мире переходит в виртуальный. И если ты еще думаешь над созданием бизнес идеи, вот беспроигрышное направление.  

Продуктовая ярмарка онлайн? – Почему бы и нет.

Заказать что угодно откуда угодно? – Уже везем ваш заказ.

А как насчет квалифицированных медицинских, образовательных или юридических онлайн услуг. Идей очень много как можно решать проблемы и улучшать жизнь людей с помощью диджитализации услуг.

 

4. Фриланс

Поколение миллениалов любит свободу как никогда прежде. Мы хотим контролировать куда и когда мы поедем, где будем работать сегодня, а где завтра. Согласно последним опросам в 2020 году молодые люди будут все больше отдавать предпочтение удаленной работе нежели офисному трудоустройству или созданию собственного бизнеса, который требует риска, времени и не гарантирует финансовую безопасность. 

 

5. Поддержка клиентов 24/7

Выиграет тот, кто быстрее реагирует на запросы клиентов. Мы не хотим ждать день, и даже час пока нам ответит консультант из поддержки. Только здесь и сейчас. В мире современной конкуренции идет борьба за каждого клиента. Подумай какие внедрить технологии, чтобы не терять, а наращивать базу лояльных покупателей.

 

Итог

Итак, 2020 год обещает быть интересным и перспективным с точки зрения личностного и финансового роста, но не стоит расслабляться.

Идти в ногу со временем, внедрять новые подходы, и всегда быть на шаг впереди – вот что поможет тебе достичь успеха независимо от твоего вида деятельности и бизнес ниши.

Поделиться: